суббота, 9 августа 2014 г.

Цигун омолаживающий для лица

Цигун омолаживающий для лица

« Быть красивой в 20 лет - естественно.
Когда вы красивы в 35 или 45 лет –
это жизненная позиция...» 
Моника Беллуччи

Мы все понимаем, что очень важно первое впечатление! Каждый из нас, разглядывая свои первые морщинки, думает о том, как бы остановить время! Цигун для лица! Сегодня он нужен, как женщинам, так и мужчинам!


Мой сын меня, как то спросил:
-   Мама, ты давно смотрела свои фотографии?
-   Нет, а что?
- Никогда не думал, что взрослый человек может так сильно измениться!




Мне 46 лет! Я мама троих взрослых детей! Бабушка!
За то время, что я занимаюсь тайцзицюань и цигун, я действительно сильно изменилась. Я не просто похудела, я уже много лет сохраняю достигнутый вес. Выгляжу моложе и интереснее, чем 10 лет назад. Изменилась фигура, форма лица, привычки, вкусовые предпочтения (никогда раньше бы не подумала, что буду любить сельдерей)

Обогатив свои знания опытом других мастеров и проанализировав литературу по этим техникам, я с успехом использую их в своих ежедневных ухаживающих ритуалах и на наших групповых тренировках .

А также! Отдельное, самостоятельное занятие для тех, кто хочет сохранить молодость своего лица,  проходит в качестве практического семинара!

Приглашаю!

Пусть , этот урок таинства омоложения лица станет вашим приятным ежедневным ритуалом, как почистить зубы или выпить стакан воды, и результат не заставит себя ждать!

Тем у кого нет возможности заниматься в группе, есть видео материал, который вам поможет заниматься самостоятельно дома. Приобрести его просто, достаточно позвонить мне по телефону +7 923-730-15-51

Фотографии и видео материалы сделаны профессиональными мастерами http://vk.com/as_tonstudio,  нашими партнерами.